25 октября 2022 состоится онлайн-семинар по теме: «Первичные учетные документы: Особенности применения и оформления в 2022 году, изменения в порядке применения в 2023 году»

25 октября 2022г. в 10:00  в «Школе предпринимателей» инкубатора малого предпринимательства КУП «Молодежная социальная служба» совместно с ООО «ЭдвайсПроф» состоится онлайн-семинар по теме: «Первичные учетные документы: Особенности применения и оформления в 2022 году, изменения в порядке применения в 2023 году».

 

Содержание программы вебинара:

1. Оформление первичных документов (акты, товарные и товарно-транспортные накладные, электронные накладные, единолично составленные ПУД) в зависимости от условий заключаемых договоров, в том числе валютных договоров:

  • поставка товара, нормы транспортных потерь и оформление претензий к количеству и качеству товара, операции с возвратной тарой;
  • дополнительные условия договора и их документальное оформление (дополнительные услуги и работы или возмещаемые расходы): налоговая практика оценки условий договоров;
  • отражение в бухучете операций при изменении условий договоров (возврат авансов, задолженность и рассрочка оплаты, санкции и потери/убытки), порядок и срок расчетов, включая просроченную задолженность и расчеты третьими лицами, валюта расчетов, окончательный расчет при прекращении договора, место оказания услуги, расчеты наличной валютой по экспортных договорам, др.);
  • порядок передачи объекта в аренду и субаренду: дата совершения операции, оформление ПУД единолично с учетом новаций в оформлении первичных учетных документов (постановления Министерства финансов № 64 от 17.11.2021, № 77 от 29.12.2021, др.), особенности учета арендодателем и арендатором коммунальных и иных расходов с уплатой и без уплаты НДС;
  • проведение операций, связанных с экспортом, включая репатриацию выручки в наличной иностранной валюте (ПСМ-НБ от 07.06.2022 № 363/13 и др.), новшества в порядке исполнения внешнеторговых договоров с 01.09.2022 (Указ Президента РБ № 178 в редакции Указа № 258 от 26.07.2022).

2. Документооборот в организации: требования законодательства по унификации форм, порядок придания документам юридической силы в соответствии с изменениями, предусмотренными проектом Закона “О бухгалтерском учете и отчетности”, с 01.01.2023 года:

  • документы на бумажном носителе, в электронном виде, в форме электронного документа с ЭЦП;
  • особенности документального оформления хозяйственных операций: типовые формы и бланки, разработанные организацией самостоятельно; требования к ПУД, оформленному единолично; исправления в случае обнаружения неточностей и искажений, подписание ПУД аналоговой цифровой подписью.

3. Изменения в положении по учетной политике и графике документооборота организации.

4. Ответы на вопросы.

 

Семинар будет полезен для главных бухгалтеров и их заместителей, бухгалтеров, экономистов, складских работников, иных лиц, ответственных за оформление первичных учёных документов

Лектор: Старовойтова Галина Викторовна, магистр экономики, консультант Белорусской ассоциации бухгалтеров, управляющий партнер консалтинговой компании «Аудиториз»

Для получения более подробной информации о семинаре позвоните: 8 (0162) 25-25-17; МТС +375 (29) 5-789-789 или напишите на электронный адрес: seminar@a-prof.by Более подробная информация и запись на вебинар по ссылке.

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 160,00 бел.руб. 

 

Для слушателей «Школы предпринимателей» КУП «Молодежная социальная служба» по промокоду «Молодежь» предусмотрена дополнительная скидка 10%!

21 октября
[wp_ulike]
428